Каталог

Эволюция Salomon

Развитие конструкции изделий Salomon лежит в рамках философии дизайна, подчеркивающего технические инновации. Ботинки RS9, уникальные технические особенности которых были акцентированы желтым цветом, серебристо-черные модели, получившие первые элементы из карбона, высокотехнологичные новинки в черно-белой гамме с отделкой в виде сине-красно-желтого спортивного флага – дизайн всех этих ботинок Salomon отражает их уникальную спортивную эффективность, основанную на идеальной посадке по и использовании высоких технологий.

 

УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн, подчеркивающий эффективность – эта философия Salomon подталкивает к созданию изделий, технологичность которых видна сразу: Salomon хочет, чтобы «было видно двигатель». Например, карбоновые элементы ботинок и лыж делаются заметными. Они хотят, чтобы деревянный сердечник лыж также был виден. Технологии становятся яркой частью дизайна. Сине-красно-желтый спортивный флаг Salomon – яркий визуальный образ коллекции Salomon Nordic.

 

Синий цвет символизирует тяжелый труд, тренировки. Красный – цвет крови, цвет азарта и состязаний. Желтый – это золото побед.

 

Черно-белый фон усиливает эффект дизайна, зашифрованного в генах Salomon. Дизайна, подчеркивающего эффективность. Чистота и простота – пусть высочайшая спортивная эффективность наших изделий говорит сама за себя.

 

Профиль потребителя спортивных товаров Salomon

 

МОТИВЫ ПОКУПКИ

СФОКУСИРОВАННОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЕ
Продукция – это наш ответ потребителям всех категорий. От начинающих до давних поклонников бега на лыжах – в Salomon понимают всех своих потребителей, создавая оборудование, идеально отвечающее на их запросы.


РАЗРАБОТКА И КОНТРОЛь ПРОИЗВОДСТВА – ГЛОБАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Совместная разработка продуктов, позволяющая находить инновационные, максимально эффективные решения на основе совершенствования совместной работы лыж, ботинок и креплений.


ЛЫЖИ, ГОТОВЫЕ УСТАНАВЛИВАТЬ СТАНДАРТЫ
Уникальные инновации и высочайшее качество Salomon – для эффективности движения, точности контроля и простоты использования.


БОТИНКИ ОТ КОМПАНИИ – СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ПОСАДКИ ПО НОГЕ
широко известная точность и удобство посадки ботинок по ноге, высокие технологии и отличное качество – залог комфорта и спортивной эффективности.


ЭКСПЕРТ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Универсальные системы, оптимизированные решения и инновационные продукты – для всех.


НОВИЧОК РЫНКА ЛЫЖНЫХ ПАЛОК
Запатентованные эргономичные конструкции, высокоэффективные технологии.


РАСТУЩАЯ ДОЛЯ РЫНКА ЭКИПИРОВКИ
Глобальное предложение, новые возможности.

 

 

Объем продаж на рынке оборудования для бега на лыжах в 2009 году составил примерно 1.790.000 пар лыж. Географически наиболее активными потребителями лыжного оборудования являются скандинавские страны, где осуществляется до 45 % продаж, причем более половины – в Норвегии. Три других активных региона – это Россия с показателем 20 %, центральная Европа – 18 % и Северная Америка – 10 %.

 

Читать далее - Лыжные ботинки Salomon

Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com